Консультации on-line Написать нам карта сайта
 

 

 

    Курсы валют

 

Курсы валют, калькулятор валют

 
   
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100

 

 

 Главная > О компании > Управление качеством услуг

 

 

Управление качеством услуг

Уважаемые клиенты и посетители сайта!

Мы уделяем большое значение нашей репутации и отношениям к клиентом. Такой подход обусловлен политикой управления качеством услуг нашей компании. Требования к качеству услуги являются одним из наиболее важных факторов работы нашей бизнес-компании.

Мы всегда находим индивидуальный подход к любому клиенту. Чтобы Вы остались довольны нашим сотрудничеством мы должным быть лучшими. Лучшим не абстрактно, в соответствии с некими "объективными" критериями, а лучшим для клиента, для Вас.

Мы внедряем в нашей организации комплексную Систему Контроля Качества (СКК). Процесс внедрения постоянен, это процесс перманентного улучшения уровня сервиса.

Качество зависит от степени удовлетворения совокупности потребностей. Совокупность состоит из ряда элементов. Эти элементы являются составляющими качества услуг.

  • Определение потребностей рынка (качество выбора потребителя)

  • Качество проектирования и разработки продукта

  • Качество процесса производства продукта

  • Соответствие качества конечной продукции проекту

  • Качество послепродажного обслуживания и поддержки

Вложение средств в обеспечение перечисленных составляющих качества, гарантирующих получение продукта с ожидаемой потребителем ценностью, рассматривается в нашей стратегии управления качеством как один из видов инвестиций. Причем эти инвестиции, по единодушному мнению руководства компаний, внедряющих в свою деятельность элементы управления качеством, в настоящее время являются наиболее выгодными для нас и конечно для Вас, уважаемые клиенты.

Однако мы, разумеется, понимаем, что у любого бизнес-процесса, даже отлаженного и совершенного на первый взгляд, всегда есть недостатки. И мы всегда в наших отношениях с партнерами, в первую очередь, заинтересованы в их устранении. Мы стремимся устранить их на самых ранних стадиях, сделав диалог более конструктивным и взаимовыгодным.

Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по Вашему мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду услуг потребитель будете предъявлять свои специфические требования (удобство, функциональность, информативность и др.) не только у продукту, но и к качеству оказания услуги получения данного продукта.

Уважаемые коллеги! Нам очень важно ваше мнение о работе нашей компании. Какова Ваша оценка работы агентства в целом? Помогите нам лучше работать с вами. Ваша помощь неоценима. Мы будем признательны за любой совет, пожелание, за любое конструктивное предложение по улучшению нашей работы.

Все ваши претензии и рекомендации будут услышаны, приняты к сведению, и вы обязательно получите ответ. Реакция на каждую Вашу жалобу, предложение или просьбу будет оперативной.
Для связи с нами по вопросам качества услуг вы можете использовать контактную информации, воспользоваться сервисом отправки сообщений с сайта или связаться напрямую с директором компании по тел. или ICQ. Смотрите страницу Наши контакты

Руководство компании гарантирует незамедлительный ответ на ваш сигнал и, если вы в том заинтересованы, вашу полную анонимность.
 

 

     

 
 
   
Наши координаты: Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1А, 2Б
Тел./факс офиса 984-60-69, Тел. консультационного центра 773-95-02, 984-60-69
E-mail: contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
(с) 21.05.2007 Консалтинговая компания БК-Аркадия web@bk-arkadia.ru